RU
Интернет-банк

Психологические методы воздействия при мошенничестве

Психологические методы воздействия при мошенничестве
1.На вас выходят сами
Вам поступает неожиданный звонок (СМС/PUSH – сообщение или
письмо на электронную почту) от неизвестного, и не зависимо кем он
представляется – сотрудником банка, полиции, магазина – это повод
насторожиться.
2.Разговор касается перевода денег или вашей банковской карты
Важно помнить – главная и единственная цель мошенников –
ваши деньги. Если вас просят сделать перевод на некий безопасный
счет, заплатить налог, бронь, штраф, внести залог, аванс или совершить
какую-либо другую операцию, связанную с переводом денег или
сообщить сведения о вашей банковской карте – это мошенники!

3.Получаете крайне выгодное предложение или вас пытаются
запугать
Вам предлагают очень выгодное предложение – большие выплаты,
призы, привлекательные условия по кредитным продуктам, депозиты
или инвестиционные продукты с огромной доходностью, оформление
которых нельзя откладывать и необходимо выполнить сейчас либо
наоборот запугивают, что вы потеряете «потенциальный» доход или
деньги украдут с вашего счета – прекратите общение, это мошенники!
4.Моральное давление, требуют моментального решения
При разговоре на вас давят, угрожают или требуют моментального
решения совершить перевод или покупку, сообщить данные банковской
карты – прекратите общение – это мошенники!